Поддержка малого бизнеса

Портал бизнес-навигатора МСП

- Поиск проверок;
- Расчет бизнес-плана онлайн;
- Программы обучения;
- Информация о льготах и субсидиях;
- Проверка контрагентов по 12 параметрам бесплатно.

Сервис «Прозрачный бизнес» позволяет получить комплексную информацию о налогоплательщике – организации. Используя сервис, пользователь может оперативно получить сведения:

    из единого государственного реестра юридических лиц;
    из реестра дисквалифицированных лиц;
    из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
    сведения из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
    сведения из единого государственного реестра налогоплательщиков об иностранных организациях;
    о многократном участии физического лица в организациях;
    об адресах, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами;
    о лицах, подпадающих под условия, предусмотренные подпунктом «ф» пункта 1 статьи 23 Федерального закона 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Уполномоченные органы по поддержке малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации

Меры финансовой поддержки для малого и среднего бизнеса на портале Мой бизнес Министерства экономического развития РФ
 

Для экспортеров

Российский экспортный центр


Поиск потенциальных иностранных покупателей, включая предварительный контакт и проверку интереса;
Участие в зарубежных тендерах;
Сопровождение переговоров;
Финансирование коммерческого кредита экспортёра;
Страхование краткосрочной дебиторской задолженности;
Специальные программы по поддержке экспорта, Обеспечение участия в международных конгрессно-выставочных мероприятиях и деловых миссиях, Продвижение на внешние рынки, Выставки и специализированные бизнес-миссии;
Сертификация, патентование, лицензирование, Международная адаптация и оценка соответствия (сертификация).


Московский экспортный центр

- продвижение московской продукции на международных маркет-плейсах;
- финансирование затрат на участие в международных выставках;
- участие в бизнес-миссиях в страны рынков сбыта московских предприятий;
- Московская школа экспортера.