УЦ СПЗ приглашает на семинар ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕЙДМАРКЕТИНГА И МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ЗООБИЗНЕСЕ: "ТОВАР С ПОЛОК ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ СЕБЯ САМ!"

Учебный центр СПЗ
Лицензия Департамента образования города Москвы № 036159 от 30.04.2015г
Лицензия дает право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ, по профессиям, специальностям,
направлениям подготовки специалистов по дополнительному профессиональному образованию. Постдипломное образование.



27 АПРЕЛЯ 2018 Г.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕЙДМАРКЕТИНГА И МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ЗООБИЗНЕСЕ:
"ТОВАР С ПОЛОК ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ СЕБЯ САМ!"
 
Приглашаем руководителей и сотрудников предприятий зообизнеса на практический семинар из цикла программ "Инструменты развития зообизнеса"!

Цикл программ " Инструменты развития зообизнеса",
включает очные и заочные программы, практикумы и курсы повышения квалификации по темам от управления проектами, минимизации бизнес-рисков в зообизнесе, современных подходов антикризисного стратегического анализа и бизнес-моделирования до управления персоналом, маркетинга и рекламы, разработки бизнес-плана нового проекта, перспектив расширения бизнеса, а также очные и заочные программы, тренинги  и практикумы для продавцов зоомагазинов и сотрудников предприятий зообизнеса работающих с клиентами

Категория слушателей: Специалисты в торговых точках: товароведы, продавцы, мерчендайзеры, специалисты по закупке товаров, управляющие магазинами и другие сотрудники, от которых зависят продажи в торговом зале, а также специалистовы производителей и дистрибуторов зоотоваров, занимающиеся стимулированием сбыта и продвижением в торговых точках
Дата проведения: 27 апреля 2018 г. Начало в 10-00 МСК
Место проведения:  г.Москва, Варшавское шоссе, 42. Место проведения может быть изменено (с индивидуальным уведомлением каждого участника), в зависимости от количества участников, заявки принимаются до 25 АПРЕЛЯ  включительно
Длительность: 6-7 часов.
Начало практикума в 10.00 МСК, с 15.30 разбор кейсов участников практикума и сложных ситуаций, консультации участников. Окончание практикума  17.00. Если имеются вопросы присылайте заранее вместе с заявкой на обучение!
После 17.00 индивидуальные консультации по запросу и присланным примерам (фото) на  zayavka@spz-center.ru
Стоимость участия: 9 900 руб. Для участников СПЗ стоимость составляет 8 000 рублей.
Документ по окончании: Сертификат Учебного центра СПЗ (при участии в дальнейших программах обучения и наборе участником суммарно 16-ти часов, выдается Удостоверение о повышении квалификации)
 Раздаточный материал: Участник обучения получает индивидуальную рабочую тетрадь с рабочими материалами и бланками



В программе семинара:
 
1. Тренды современной розничной торговли. Изменение покупательских привычек и предпочтений. Спектр инструментов трейд-маркетинга и мерчендайзинга.
2. Как управлять поведением покупателей в местах продаж. Законы восприятия и сценарии поведения покупателей. Эмоциональный и импульсный спрос при покупках.  Учёт поведения покупателей при планировании торговой точки и выкладке.
3. Где лучше продаётся товар в торговой точке? Расположение: «сильные» и «слабые» места продаж в торговой точке и управление вниманием покупателя к ним.
4. Выкладка товара. «Золотые» правила и стандарты продающей выкладки. «Золотая» полка. Выделение товаров-лидов, корпоративные блоки, выкладка по цене, бренду, новинкам и т.п. Стандарты выкладки: планограмма и мерчбук.
5. Прибыль за счёт оптимизации ассортимента и товарного запаса. Определение «лидеров», создающих «поток» товаров, «претендентов на лидерство» и «мертвых» товарных позиций. Расчёт оптимального товарного запаса. «Платиновые» правила управления товарным запасом.
6. Эффективные рекламные материалы на местах продаж (POSM): виды и назначение. «Серебряные» правила размещения POSM. Типичные ошибки при работе POSM.
7. Потенциал магазина и его конкурентные преимущества. Как сделать, чтобы покупатель зашел в магазин? Акции торгового маркетинга: работа с фасадом магазина и оформление витрин, использование света и «партизанские» приёмы, акции по стимуляции сбыта и промо-мерчендайзинг, бренд и репутация магазина.
8 инструментов мерчендайзинга. Стимуляция сотрудников к соблюдению правил мерчендайзинга, контроль и система обучения торгового персонала.
9. Ответы на вопросы
 
В практикуме рассматриваются вопросы и даются инструменты:
  •     Оптимизации ассортимента и избегание «мертвых» товарных позиций;
  •     Стимулирования покупок через, промоакции, POSM, мерчендайзинг;
  •     Мотивация торгового персонала к работе с инструментами трейд-маркетинга;
  •     Улучшение имиджа торговой точки и лояльности к ней клиентов.
На мероприятии участники работают над созданием элементов собственного продвижения и развития компании.

Формат работы:

  •     экспертные материалы;
  •     командная и индивидуальная работа  участников;
  •     фасилитируемый обмен опытом между участниками;
  •     разбор ситуаций участников, консультации и обратная связь.
Автор и ведущий: Андрей Крылов, бизнес-тренер Национальной премии «Бизнес-Успех», эксперт Академии государственного и муниципального управления «ОПОРЫ России», Деловой России, преподаватель РАНХиГС и института при ТПП РФ (МИМОП), управляющий партнёр Living Eyes Consulting,  «продажник» с 20-летним стажем.
 
Ждем Вас! Посмотрите на свой бизнес по-новому!
 Будет интересно, увлекательно, полезно и познавательно!
Прием заявок на обучение открыт!

ЗАЯВКИ НА ОБУЧЕНИЕ ПРИНИМАЮТСЯ до 25 апреля 2018 года
 
Для поступления на обучение необходимо направить по адресу zayavka@spz-center.ru:
 
1. Заявку на обучение (скачать)
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать)
3. Карточку предприятия (банковские реквизты для заполнения договора на обучение)
Заполненную заявку, согласие на обработку персональных данных и карточку предприятия с банковскими реквизитами для заключения договора направлять по адресу: zayavka@spz-center.ru
Дополнительная информация:

    После прохождения обучения по любой из программ УЦ СПЗ предоставляем документы для возврата налогового вычета в размере 13% от стоимости курса.
    При участии нескольких сотрудников одной компании на каждого последующего, начиная со второго скидка 1000 руб.
    При наборе по программам цикла "ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ЗООБИЗНЕСА" объема часов свыше 16-ти, оформляется Удостоверение о повышении квалификации.
    При записи на несколько программ курса, на оплату каждого последующего предоставляется скидка 20%
  
    * скидки не суммируются 

 Контактное лицо:

Методист Учебного центра СПЗ
Герасимова Ирина Евгеньевна
тел.: 8-915-115-72-82
е-mail: zayavka@spz-center.ru

Подписка на новости

Введите Ваш e-mail. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных