Станислав Сребнюк: Для категории зоотоваров, с которой мы работаем, один физический контакт заменяет сотню писем

Стенд компании COLLAR неизменно привлекает внимание посетителей выставок по всему миру.  Исполнительный директор компании Станислав Сребнюк рассказал «СПЗ: Подробности» об эффективных решениях оформления выставочного стенда и разнице между посетителями стендов в Китае, Японии, России, Европе.

В каких выставках в России Вы участвуете? На что ориентируетесь при оценке выставок?

Компания COLLAR регулярно представлена на российских ПаркЗоо, Зоосфере и участвуем в Зоосаммите. Это крупнейшие места встречи зообизнеса России.

В целом на каждой площадке мы оцениваем наше место на рынке и общие тенденции развития индустрии. При определении новой площадки мы в первую очередь оцениваем свой потенциал на данном рынке, то какие задачи мы ставим, каких целей хотим достичь. Далее смотрим на список участников, чтобы понять как именно используют данную площадку. Ну а далее в ход идут статистические показатели: посещаемость, результаты опросов среди посетителей и т.д.
 
Вы участвуете в иностранных выставках? Существуют ли различия между российскими и западными выставками?

Компания COLLAR ориентирована на активную работу на международных и локальных выставках. За 2017 год мы приняли участие в 31 мероприятии в 10 странах мира. Среди иностранных выставок - GlobalPETS Forum, Zoomark, CRUFTS, World Dog Show, CIPS и другие.

На данный момент не просматриваются большие отличия между выставками в разных странах. Очень часто видно как те или иные компоненты кочуют из одной страны в другую, от одних организаторов к другим.



Разница только в людях и местном менталитете. Так очень чувствуется разница между посетителями стендов в Китае, Японии, России, Европе.
То, что стоит переносить - это технологические новшества. Возможность бесконтактной и быстрой регистрации, участие в глобальных, на уровне выставок, программах лояльности и розыгрышах призов.

Расскажите о мероприятиях, которые Вы проводите в рамках выставок?

В каждой стране у нас разные активности. Главное правило - максимально простые и понятные клиентам условия.

Для демонстрации наших продуктов на выставке мы периодически привлекаем собак и профессиональных тренеров. Выходим с предложением «on-show offer» для постоянных B2B клиентов. Предложение включает в себя специальную скидку для заказа на стенде и подарок от нас. Перед выставками мы активно используем Интернет и SMM рекламу для привлечения новых B2C клиентов.

А однажды на выставку мы привезли  самый большой в мире ошейник из натуральной кожи.

Участвуете ли Вы в деловой программе выставок?
 
Мы редко используем этот инструмент. На то есть ряд причин, основная из которых приоритетность проведения встреч на стенде. Непосредственно даём клиенту возможность знакомиться с товаром.
 
Какие интересные решения по оформлению стендов Вы используете?

Два основных принципа компании COLLAR: 1) наши стенды должны всегда узнавать в любой точке земного шара. 2) регулярно обновлять внешний вид экспозиции, чтобы удивлять наших клиентов новинками.

Первое интересное решение – наш чёрный стенд заметно выделяется на фоне большинства стендов.  На чёрном фоне хорошо выделяются яркие цвета нашего богатого ассортимента из кожи и других продуктов.

Второе – наш открытый стенд очень бросается в глаза. Обычно стенды на выставках полузакрыты, нужно пройти reception, проходить куда-то вглубь.  Наш стенд и товары легкодоступны. Люди подходят и тестируют товары своими руками.

Третье  - мы уделяем большое внимание моностендам. Так на всём стенде представлена продукция только одной ТМ, например ТМ PULLER или ТМ Aqualighter.   Это интригует и заинтересовывает потенциального покупателя. Моностенды подчеркивают значимость представленного продукта.  Это популярная идея. Например, на последнем PetFairAsia  треть участников выставки были с моностендами. 

И свежее решение от нас, это зона COLLAR development  на стенде. Место, где будет показан процесс создания инновационных продуктов в компании. Там будут прототипы изделий, ролики о разработке, первые модификации продуктов.  Так посетитель будет вовлечен и глубже познакомится с процессом создания инновационных продуктов.

Считаете ли Вы выставки местом для привлечения новых партнеров?

Выставки - один из важнейших инструментов Компании COLLAR по поиску партнеров как на внутренних рынках, так и на международной арене. Наше главное оружие - качество продукции и ее эффектная представленность. Мы делаем большую ставку на мерчандайзинг и дизайн. Это то, что не только привлекает на стенд, но и остается в памяти у потенциальных и действующих партнеров.



В чем, по Вашему мнению, состоит роль выставок сегодня, когда с развитием технологий  у компаний много способов коммуникации с партнерами?

Для категории зоотоваров, с которой мы работаем один физический контакт заменяет сотню писем и рекламных материалов. Для нас главное – донести качество нашей продукции, а это то, что в онлайн до конца не передашь.

Как ведется предварительная работа с клиентами и потенциальными партнерами перед выставками?

Свои поездки мы всегда планируем заранее. Для этого в компании существует отдельный отдел. Предварительная работа сводится к тому, чтобы подобрать удобное время для встречи с нашими партнерами. Стараемся совместно спланировать работу на выставке. Телефонные звонки, рассылки, общение в мессенджерах - это наш мостик. Также используем классические способы - рекламу в СМИ, анонсы на нашем сайте и в соцсетях.
   
Стараемся распространять информацию через наших друзей и амбассадоров. Предварительное общение и подготовка встреч крайне важна, поскольку позволяет провести несколько дней выставки максимально насыщенно.



Каковы основные слагаемые успешного участия в выставке?
 
Главная составляющая успеха – запомниться потенциальному клиенту. Взять его контакт и сразу после выставки договориться о дальнейшем сотрудничестве. Вот такой простой алгоритм.

Расскажите о планах на будущие выставки.
 
У нас всегда много планов и разработок. В этом году надеемся выводить новые революционные продукты, удивлять рынок и менять индустрию. Надеемся, что уже на ближайших выставках у нас получится это сделать.

До встречи на стендах компании COLLAR!



ENG Summary

Stanislav Srebnyuk: For pet products one personal contact replaces a hundred e-mails


The stand of COLLAR company always attracts the attention of exhibition visitors around the world. The Executive Director of the company Stanislav Srebnyuk tells about effective solutions for the design of an exhibition stand. COLLAR is focused on active work at international and local fairs. In 2017 the company took part in 31 events in 10 countries. These are GlobalPETS Forum, Zoomark, CRUFTS, World Dog Show, CIPS etc. among the foreign exhibitions, ParkZoo and Zoosphere among Russian fairs.

Srebnyuk points out two main principles of COLLAR: 1) COLLAR stands should always be recognized anywhere in the world; 2) it is necessary to update the appearance of the exposition regularly to attract customers with novelties. The company uses a number of interesting solutions. First the black booth of COLLAR stands out from the most stands. The bright colors of the company’s products stand out against the black background. Secondly the company uses open stands, which are convenient to get in and to test products. Thirdly the company uses so called monostands, which represent products of only one trade mark, for example TM PULLER or TM Aqualighter. The monostands emphasize the importance of the product presented.

Another new solution is the COLLAR development zone – a place where the process of creating innovative products in the company will be shown. There will be prototypes of products, videos about the products` development and the first variants of products.