Станислав Сребнюк (Collar): В 2018 году мы начали внедрять философию Кайдзен

Станислав Сребнюк, исполнительный директор Collar

Фурор на Саммите зообизнеса в Сочи, философия Кайдзен, новые продукты, интересные маркетинговые ходы и  планы на 2019 год - Станислав Сребнюк подводит итоги года.


Уходящий год у компании COLLAR был полон событиями. 2018-й полностью соответствовал девизу компании: «COLLAR: innovation only». После многих месяцев разработки и тестирования на рынок вышли ряд замечательных инновационных продуктов:

• EVOLUTOR - самый крепкий поводок с пожизненной гарантией;
• AquaLighter NanoSoft - светодиодный светильник с гибким корпусом для освещения круглых аквариумов до 30 литров;
• LIKER Lumi – мячик со светящимся в темноте шнуром.
На выставке Interzoo (Германия) компания презентовала концепт первого в мире беспроводного аквариума.

В 2018 году компания активно двигалась в онлайн. Среди наших клиентов большой популярностью пользовались вебинары от COLLAR. Там мы говорили о новинках компании и способах их продвижения.

Стабильная работа нового для компании отдела качества принесла успехи в работе с возражениями клиентов. Теперь мы ещё быстрее реагируем на замечания и отзывы клиентов.

Важные события

За этот год в жизни компании произошло ряд знаменательных событий. COLLAR стала соорганизатором Первого Чемпионата Мира по Дог Пуллер, который состоялся 7 октября в Праге (Чехия). Турнир собрал более 70 интернациональных спортивных пар из Южной Кореи, Португалии, Украины, Чехии, Венгрии, Словакии и России. Было установлено два мировых рекорда. Так россиянка Маргарита Герман и её собака Айви породы бордер-колли установили мировой рекорд в дисциплине «PULLER Бег». Наша компания выступила генеральным спонсором поездки сборной России на Чемпионат мира.



Мы особенно гордимся тем, что наши два продукта: самый крепкий поводок EVOLUTOR и гибкий led-светильник для аквариумов до 30 л Nano Soft получили награду CIPS Innovation Star. Организаторы China International Pet Show (CIPS) — 2018, рассмотрев более 200 заявок, вручили COLLAR эту престижную награду, которая отмечает компании с наиболее инновационными подходами.



Важно отметить, что мы продолжаем автоматизировать своё производство, открывать новые площади и мощности. Работаем над повышением эффективности производства. Для этого COLLAR начал внедрять Кайдзен – философию непрерывного совершенствования производства и менеджмента.



Маркетинг

Удачным маркетинговым ходом от COLLAR стала пожизненная гарантия от производителя на самый прочный поводок EVOLUTOR. Людям нравятся вещи, в которых уверен собственно и сам производитель.

Демонстрация зоны разработок продуктов COLLAR Development, которую мы демонстрировали на выставках Interzoo и CIPS.


     
В этой зоне наши клиенты знакомились с поэтапным процессом создания инновационных продуктов, трогали прототипы и смотрели чертежи разработок. Сейчас компания вводит всё больше аналитики в свой маркетинг. Мы исследуем рынок, понимаем тенденции и реагируем соответствующим образом. Так мы понимаем и наилучшим образом отвечаем на запросы наших B2B и B2C клиентов.

Компания является постоянным участником крупнейших мировых выставок: «ПаркЗоо» (Россия), Interzoo (Германия), ZooMark (Италия), CIPS (Китай), Global Pet Expo (США) и т.д.

На Зоосаммите в Сочи выступление владельца компании «Инновации, которые открывают новые ниши» вызвало у лидеров российского зообизнеса настоящий фурор.

В целом команда COLLAR в 2018 году приняла участие в рекордном количестве мероприятий. Это более 40 выставок, семинаров и вебинаров за год. В результате у нас укрепляются связи компании с клиентами, и мы более глубоко понимаем потребности и возможности друг друга.

В планах КОЛЛАР Россия на 2019 год расширение ассортимента кожаной амуниции, игрушек и курточек AiryVest. Компания планирует вывод принципиально новых для рынка России продуктов.


Stanislav Srebnyuk (Collar): In 2018, we began to introduce Kaizen philosophy

The Executive Director of Collar Stanislav Srebnyuk sums up the year. The outgoing year corresponded to the motto “COLLAR: innovation only”. After many months of development and testing the following products were launched on the market:

• EVOLUTOR – the most durable leash with a lifetime warranty;
• AquaLighter NanoSoft - a LED lamp with flexible body that was designed to light up freshwater bowl aquariums up to 30 liters
• LIKER Lumi - a ball combined with the «glow in the dark» cord.

At the exhibition Interzoo (Germany) the company presented its concept of the world’s first wireless aquarium.

Collar became a co-organizer of the First World Dog Puller Championships, which took place on the 7th of October in Prague. The competition brought together over 70 international sports pairs from the South Korea, Portugal, Ukraine, the Czech Republic, Hungary, Slovakia and Russia.

In 2018, Collar took part in a record number of events: these were more than 40 exhibitions, seminars and webinars. The company is a regular participant of the world’s largest exhibitions: ParkZoo (Russia), Interzoo (Germany), ZooMark (Italy), CIPS (China), Global Pet Expo (USA), etc.