Юлия Долженкова: Меняться необходимо каждый день

Юлия Долженкова, ЗооинформЮлия Долженкова, руководитель проектов медиа-компании «Зооинформ», заместитель главного редактора журнала «Зообизнес в России»

Заместитель главного редактора журнала «Зообизнес в России» Юлия Долженкова – об особенностях работы единственного в России информационного агентства в сфере зообизнеса «Зооинформ», о планах и о том, как сохранять позиции лидера.

Уникальная ниша

Мы небольшое информационное агентство, и наша сила – в нашей «нишевости». Мы работаем на относительно узкий круг людей, на конкретную отрасль. Таких узконаправленных информационных агентств в России нет.

Мы аккумулируем всю информацию, касающуюся зооиндустрии и ветеринарии – это новости, новые продукты, различные мероприятия в России и за рубежом, аналитические обзоры, следим за трендами в развитии производства и торговли, маркетинговые исследования и многое другое. Благодаря нам, чтобы получить полную картину происходящего в нашей отрасли, предпринимателю не надо тратить часы на поиск – ему достаточно зайти на наш сайт.

Мы также внимательно следим за тенденциями зарубежного рынка, ведь наша отрасль всё равно развивается по модели, которую проходит остальной мир, и мы лишь немного отстаём. Нам важно знать, по какому пути мы пойдём, даже учитывая нашу самобытность. Кроме того, мир так быстро меняется, что руку на пульсе приходится держать постоянно.



Изменения каждый день

Безусловно, мы не только наблюдаем за стремительными переменами. Мы сами каждый день пытаемся внедрить в наш рабочий процесс что-то новое из мира информационных технологий. Недостаточно просто выпускать журнал, как мы делали это много лет. Вчера господствовала одна форма поиска и подачи информации, завтра – другая, а послезавтра её сменит третья. Именно поэтому мы считаем самым актуальным сейчас – развитие нашего интернет-портала, чем и занимаемся постоянно. Нам важно, чтобы наши читатели могли оперативно получать информацию, вне зависимости от того, предпочитают они быстрый просмотр новостей у себя на планшете или вдумчивое чтение бумажного журнала. Тем более, что эти аудитории всё больше и больше пересекаются, а ещё пару лет назад разграничение было довольно чётким.

Если говорить о развитии печатных изданий, в 2018 году мы выпустили в новом формате каталог компаний «Российский зообизнес» – он теперь представлен в более современном, расширенном и удобном виде. Мы добавили раздел розничных компаний, куда включили основные сети страны. Каталог издается на русском и английском языках и распространяется как среди российских компаний, так и на зарубежном рынке.

Сейчас, чтобы выжить, необходимо постоянно расширять свое присутствие, и каталог может стать прекрасным средством для компаний, чтобы рассказать о себе.



Россия на международной арене

Мы давно сотрудничаем с крупнейшими иностранными выставками, сами в них участвуем и мечтаем о том, чтобы на Interzoo и Zoomark появились зоны российских участников – коллективные экспозиции под российским флагом. Как показала майская Interzoo, многие наши компании вышли на международную арену, в частности на европейский рынок, или собираются сделать это. Коллективный способ презентации традиционно используют США, Канада, а в этом году таким образом выступила даже маленькая Ирландия.

У нас есть возможность объединить компании и создать российский павильон. В этом году на выставке были представлены 11 российских фирм, но все они находились в разных частях экспозиции.

Объединение имеет целый ряд преимуществ: все компании станут более заметными даже при сохранении такого же объёма площади, кроме того, это будет выгодно, и сделает участие в выставках более эффективным.

Индивидуальный подход

Благодаря тому, что у нас есть отраслевая исключительность, мы очень гибко работаем с клиентами. «Зооинформ» –компания с большими возможностями, и мы с интересом разрабатываем программы для решения конкретных задач наших партнёров. Это может быть продвижение на рынок нового продукта, укрепление позиций бренда, развитие продаж по всей стране или в конкретном регионе, поиск дистрибьюторов и многое другое. Приглашаем обсудить эти возможности на наш стенд А1 в павильоне 4 на «ПаркЗоо»!


English summary

Julia Dolzhenkova: We should change every day

The project manager of the Zooinform media company and deputy chief editor of the magazine “Zoobusiness v Russii” (Pet Business in Russia) Julia Dolzhenkova told our magazine about work of Zooinform, the only information agency in the field of pet business in Russia. The agency accumulates all information related to the pet industry and veterinary - news, new products, various events in Russia and abroad, analytical reviews, trends in the development of production and trade, marketing research and much more.

The company is constantly working on improving its products: the Internet portal, the magazine and the catalog of companies “Russian Pet Trade Companies”, which is now presented in a more modern, expanded and convenient form.

Zooinform cooperates with the largest foreign exhibitions and hopes to organize collective expositions of Russian companies at the Interzoo and Zoomark exhibitions.