Три новшества «ПаркЗоо-2018»

Три новшества «ПаркЗоо-2018»

В то время, когда многие выставки сходят на нет, «ПаркЗоо» постоянно растет. Причина проста – выставка создавалась изнутри отрасли, а значит, изначально отражала потребности людей, которые работают в нашей отрасли. Таким образом, с самого первого дня существования выставка была ориентирована на клиентов. Правильно выбранный подход и установленные ориентиры позволяют «ПаркЗоо» планомерно развиваться год от года.

1) Новый павильон

В 2018 году число участников «Паркзоо» увеличилось на 20%, а площадь выросла на 25%. Экспозиция по этой причине, в дополнение к павильонам 4, 4.1, 4.2 и 7А, займёт теперь и павильон №3. В нём будет расположена стойка регистрации посетителей, которые не зарегистрировались заранее на сайте выставки и предпочтут сделать это на месте.

Выставка ПаркЗоо

2) Выставка стала более интернациональной

Помимо России на «ПаркЗоо-2018» будет представлено еще 7 стран. Ранее у выставки был договор с китайским партнером, отвечавшим за присутствие на выставке компаний из Поднебесной. В этом году благодаря сотрудничеству с итальянской выставкой Zoomark, будут созданы европейские зоны.

Это стратегически важный шаг. Российские компании регулярно посещают мероприятия за рубежом, чтобы найти иностранных поставщиков. Теперь же стал очевиден обратный интерес – европейские производители сами приезжают искать российских дистрибьюторов.

Выставка ПаркЗоо

3) Оптимизация зоны новинок

В этом году организация зоны новинок претерпела важные изменения. Во-первых, установлен строгий лимит: каждая компания может представить не более трех новинок. Таким образом, компании будут осознанно подходить к их отбору, а значит, зона станет более информативной для посетителей. Размер выставки растет, поэтому ее гостям нужны ориентиры для того, чтобы понять, стенды каких компаний необходимо посетить в первую очередь. На помощь придут экспонаты зоны новинок.

Во-вторых, участие в зоне новинок станет платным. Это позволит ограничить число участников, что сделает зону более когда их слишком много, довольно сложно.

В-третьих, в этом году снова будет проводиться голосование и посетители смогут выбрать лучшие на их взгляд новинки в каждой категории. «ПаркЗоо» использует новейшиеупорядоченной и информативной, ведь знакомиться с новинками, информационные технологии, в том числе, систему сбора данных Expodat, которая позволяет фиксировать в электронной форме и создавать базу данных. В этом году за новинки можно будет голосовать один раз и только по бейджу.

Выставка ПаркЗоо

«Зооинформ»,
пресс-агентство выставки «ПаркЗоо»


English summary

Three innovations of ParkZoo-2018

At a time when many exhibitions come to naught, "ParkZoo" is constantly growing. The reason is simple - the exhibition was created from within the industry, and therefore, initially reflected the needs of people who work in our industry. Thus, from the first day of its existence, the exhibition was aimed at customers. Correctly chosen approach and established benchmarks allow "ParkZoo" to progressively develop from year to year.

New features of the exhibition this year:

1) The new pavilion
In 2018, the number of participants of "Parkzoo" increased by 20%, and the area grew by 25%. For this reason, in addition to pavilions 4, 4.1, 4.2 and 7A the exhibition will occupy pavilion 3.

2) The exhibition has more international participants
In addition to Russia, another 7 countries will be represented at the "ParkZoo-2018". This year, thanks to cooperation with the Italian exhibition Zoomark, European zones will be created.

3) Optimization of the New Products Showcase
First, this year each company can present no more than three new products. Secondly, participation in New Products Showcase  will be paid and this will limit the number of participants. Thirdly, this year's voting for the best product will be conducted only with the badge, a visitor can cast his vote only once.