Какие дизайны амуниции WAUDOG выбирали чаще всего в 2021 году?

COLLAR Company проанализировала самые популярные дизайны амуниции WAUDOG, которые покупали в 2021 году, и составила рейтинг наиболее популярных принтов прошлого года. Какие дизайны привлекали больше всего внимания покупателей в десятках стран мира, и какие цифры получила Компания, читайте далее.

Самым популярным дизайном стал дизайн NASA, ему отдали предпочтение 13% оптовых покупателей со всего мира. 24% владельцев домашних животных также выбрали его. Ошейники, поводки, шлеи, одежда для собак, которые есть частью «космической» коллекции, изготовлены согласно разрешения полученного от NASA. Такое разрешение дает право на использование их логотипов и изображений для продукции WAUDOG. К тому же, амуницию WAUDOG с дизайном NASA можно найти на официальном сайте Агентства.

9% оптовых покупателей выбрали дизайн Авокадо. Как показывают данные COLLAR Company за 2021 год, 7% покупателей отдали предпочтение дизайнам с летней тематикой. Одинаковые цифры получили для дизайнов Этно и продукции WAUDOG, которая светится в темноте, — по 7%. Как мы видим, именно эти дизайны привлекли больше всего внимания оптовых покупателей в 2021 году в десятках стран мира. Оставшаяся часть покупателей, заказы которых составляют 57 %, отдали предпочтение другим запоминающимся дизайнам WAUDOG, которых насчитывается более девяноста. Такой огромный выбор принтов позволяет владельцам собак и их любимцам создавать собственный стиль и выделяться среди остальных. А также оценить все преимущества от использования инновационных и надежных товаров для домашних животных от COLLAR Company.

Тройку самых популярных дизайнов для жителей России составляют: NASA — 23%, Лето — 10% и дизайн в стиле Этно выбрали 8% владельцев животных.



За последние 26 лет Компания изготовила более 10 миллионов единиц амуниции.

COLLAR Company также проанализировала размеры амуниции WAUDOG, которую купили в 2021 году. Наибольшим спросом пользовались аксессуары для собак маленьких пород, 45% всех заказов составляют именно они. 27 % амуниции приобрели для собак среднего размера, а 28% для крупных пород. Эти данные относятся к оптовым покупателям со всего мира.

Размеры амуниции WAUDOG, которую приобрели владельцы животных в России: 40% — для собак маленьких пород, 29% — для средних пород собак и 31 % владельцев приобрели ее для крупных собак.

Согласно полученных данных компании, можно утверждать, что каждая четвертая купленная амуниция WAUDOG в 2021 году была с дизайном NASA. Почти половину аксессуаров приобрели для собак маленьких пород. COLLAR Company делает каждую прогулку с животным ярче и добавляет приятных эмоций благодаря яркой и современной амуниции WAUDOG.