Команда COLLAR Company приняла участие в Zoomark International 2021
За три дня выставки стенд COLLAR Company посетили более 300 клиентов и потенциальных партнеров компании. Это были гости из стран Европы, Америки, Азии и СНГ. Живое общение на оффлайн мероприятии - это то, по чему очень соскучились как партнеры Компании, так и команда COLLAR Company.10-12 ноября 2021 года в Болонье (Италия) проходила первая после пандемии европейская оффлайн-выставка зообизнеса Zoomark International. Организаторам - BolognaFiere Group - удалось собрать более 450 стендов из 39 стран и организовать 26 событий со 150 приглашёнными спикерами. Площадь павильонов выставки составила более 55 тыс. кв. м., а онлайн-активности позволили поучаствовать даже тем, кто не смогли приехать лично. Основными трендами выставки - 2021 стали технологии для животных и владельцев; экология и устойчивое развитие; жизнь в локдауне и творчество как ответ на него; забота о здоровье питомцев и совместные занятия людей и животных.
Команда COLLAR Company привезла на выставку 19-метровый стенд для показа новинок и бестселлеров. В зоне новинок Компания представила свой новый сервис по кастомизации. На b2b.waudog.ua теперь можно заказать уникальную коллекцию дизайнов для ошейников, поводков, рулеток, QR паспортов, курточек, комбинезонов и мягких шлей WAUDOG. Это даёт возможность дистрибьюторам продавать эксклюзивные продукты, а организациям, связанным с животными - получить уникальные брендированные аксессуары.
Юрий Синица, Основатель и Владелец COLLAR Company прокомментировал событие так: “Наконец-то, выставки снова проводятся. Без живого общения невозможно представлять и показывать продукты. Очень круто, что в этом году на Zoomark International приехали четыре украинские компании: это показатель, что наша продукция может завоёвывать мир, и уже делает это”.
“Были опасения, что из-за пандемии людей будет меньше, но всё вышло наоборот. Правда, узнавать партнёров приходилось по глазам - все были в масках. А так, всё было как и два года назад, до карантина. Больше всего интереса на нашем стенде вызвали адресники WAUDOG Smart ID и амуниция из восстановленного хлопка WAUDOG Re-cotton”, - делится впечатлениями Максим Пилипенко, руководитель департамента ВЭД COLLAR Company.
Амуниция WAUDOG Re-cotton действительно поразила посетителей, ведь новый тренд для владельцев питомцев - это экологичность и этичность продукции. Согласно стандартам Global Recycle Standard, ленты для продукции WAUDOG Re-cotton изготовлены из восстановленного сырья экологичными способами. Натуральные материалы гипоаллергенны, а светоотражающая нить делает ночные прогулки ещё безопаснее. Недавно COLLAR Company запустила в производство три новых цвета ленты Re-cotton, так что сейчас амуниция доступна в восьми цветах и множестве размеров.
Умные адресники WAUDOG Smart ID с QR паспортами, которыми укомплектованы все ошейники WAUDOG отвечают ещё одному тренду этого года - технологичности. Такие адресники позволяют владельцам создать профиль питомца в международной базе данных Animal ID. Если животное потеряется, нашедший сможет сосканировать QR-код смартфоном и получить доступ к контактам владельца и данных о животном. Сам же владелец немедленно получит сообщение с GPS-координатами находки. Сейчас базой Animal ID пользуются владельцы животных более чем из 100 стран.
Ещё одним приятным сюрпризом для посетителей стала серия амуниции WAUDOG, созданная в коллаборации с космическим агентством NASA. Серия WAUDOG стала единственной амуницией для собак, продающейся в официальном онлайн-магазине NASA, а недавно COLLAR Company выпустила новую линейку “космических” дизайнов WAUDOG NASA21.