COLLAR Company сообщает о росте продаж амуниции WAUDOG за шесть месяцев 2020 года

Команда COLLAR Company подвела итоги продаж дизайнерской амуниции WAUDOG за первое полугодие 2020 года и сравнила их с аналогичным периодом прошлого года. Динамика продаж бренда показывает рост как в целом по миру, так и конкретно в России и других странах ТС.

Так на мировом рынке продажи амуниции WAUDOG Classic приросли на 180% или в 2,8 раз в сравнении с таким же периодом 2019 года. Продажи серии WAUDOG Nylon выросли на 220% или в 3,2 раза, а амуниция WAUDOG Waterproof продаётся в мире с приростом на 84%.

На рынке России и других стран Таможенного союза продажи амуниции WAUDOG Classic приросли на 270%, WAUDOG Nylon - на 220%, а WAUDOG Waterproof - на 115% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

“Первое полугодие стало определённым вызовом для нашей компании. Но, благодаря мобилизации команды и быстрому выпуску актуальных для рынка продуктов, в т.ч. от бренда WAUDOG, мы и наши клиенты смогли преодолеть многие трудности. На второе полугодие у нашей команды много планов по выпуску новых интересных продуктов, которые мы уже начинаем воплощать в жизнь”, — заявляет основатель и генеральный директор COLLAR Company Юрий Синица.