Nielsen: продажи российских брендов кормов для кошек, произведенных в России, за год выросли на 115%

Компания Nielsen исследует тренд на локальные бренды на примере кормов для кошек. Российские бренды получили шанс усилить свои конкурентные позиции с началом трансформации ассортимента в 2022 году и успешно им воспользовались в большом списке категорий. Так, продажи российских брендов кормов для кошек, произведенных в России, за последние 12 месяцев выросли на 115% в денежном выражении. Для сравнения: динамика импортных брендов, произведенных за рубежом, в том же периоде составила -42%. При этом важно отметить, что в категории не было масштабного сужения ассортимента. В I квартале 2023 года он сократился только в пределах 5% по сравнению с годом ранее.

Такой тренд можно связать с тем, что покупатели действительно пробуют новые для себя бренды даже в категории, в которой переключение, как правило, происходит редко. А 47% опрошенных Нильсен потребителей говорят о том, что или чаще покупают, или полностью перешли на бренды локального производства.

Динамика продаж российских кормов для кошек

21.05.2023