Россельхознадзор сообщил о переходе на круглосуточную техническую поддержку ФГИС ВетИС

Информируем пользователей ФГИС ВетИС и всех заинтересованных лиц, что в целях повышения уровня предоставляемого сервиса технической поддержки и учитывая просьбы участников оборота подконтрольного товара, а также сотрудников государственной ветеринарной службы Российской Федерации, служба технической поддержки ФГИС ВетИС с 11 сентября переведена на круглосуточный режим работы - 24x7.

Прием обращений в техническую поддержку осуществляется по электронной почте и по телефону (4922) 52-99-29. Напоминаем, что по электронной почте обращения следует направлять по адресам соответствующих информационных систем: argus@fsvps.ru - система Аргус, mercury@fsvps.ru - система Меркурий, cerberus@fsvps.ru - система Цербер, vesta@fsvps.ru - система Веста, passport@fsvps.ru - система Паспорт, api@vetrf.ru - интеграционный шлюз ВетИС.API, assol@fsvps.ru - система Ассоль, galen@fsvps.ru - система Гален, sirano@fsvps.ru - система Сирано, irena@fsvps.ru - система Ирена.

Обращаем ваше внимание, что на время обработки обращения влияет полнота предоставленных сведений. Для оперативной обработки обращения подробно опишите его суть; опишите последовательность своих действий в системе; сообщите название организации и логин пользователя в системе; если вы готовы предоставить дополнительную информацию, то сообщите свои контактные данные для оперативной связи и, при необходимости, мы вам перезвоним.

Мы продолжаем работать над развитием сервиса технической поддержки, в ближайшее время для приема обращений будет доступен единый федеральный телефонный номер с кодом 8-800.

Подписка на новости

Введите Ваш e-mail. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных